Что такое банерные сети

Начну рассказ с более простых вещей, т.е. с банерных сетей. Хотя банерные сети с самого начала мало предназначены для заработка больших денег, заработать в них все-таки можно. Банерных сетей существует очень много, они различаются форматами банеров (468*60, 100*100, 88*31, 120*60), комиссией, правилами, тематикой и т.д.

Сущность банерных сетей.
Прежде всего, новому пользователю необходимо зарегистрироваться в сети. Затем подать свой на модерацию (т.е. на проверку администратору сети). После того, как проверка будет закончена, Вам выдадут специальный HTML-код, который потребуется разместить на своём сайте в том месте, в котором ранее планировалось разместить банер.
Теперь, каждому посетителю на сайте будет показываться банер. Например, Ваш сайт посетили 100 человек в день, эти 100 человек в сумме просмотрели 200 страниц вашего ресурса, значит на Вашем счету в банерной сети появиться сумма в 200 показов, но это в идеальном варианте, обычно сумма показов несколько меньше. На самом деле, из 100 посетителей, пришедших на сайт у 5 была отключена графика, значит они не увидели банеров и показы Вам не начислили. Предположим, что каждый из этих пяти посетителей просмотрел по две страницы, значит, в день Вы получите не 200 показов в банерной сети, а только 190.
Но на этом негативные моменты не заканчиваются. Обычно, все сети взимают со своих пользователей большую комиссию – от 5 до 15 процентов всех заработанных показов. Допустим сеть удержала 10%, тогда от 190 показов на счету осталось только 171.
Ещё одним недостатком таких сетей является то, что они вводят разную комиссию для разных участников. Это значит, что если у меня на сайте из 95 посетителей в день (у остальных 5 отключена графика) на банер нажал только один посетитель, то комиссия сети будет 10%, а у Васи Пупкина на банер нажали 2 посетителя из 95 и ему положена комиссия 5%, т.е. у меня показов отберут больше, а у него меньше. Это самое число кликов называется CTR, чем он выше (чем больше посетителей кликали, т.е. нажимали на банеры), тем комиссия ниже. Некоторые сети опускают комиссию до нуля в одном из двух случаев:
- либо у сайта высокая посещаемость (более 500 человек в день)
- либо у сайта высокий CTR (более 2%)
И того и другого достичь достаточно сложно, поэтому приходиться мириться с комиссией.
Но это ещё не всё. Иногда банерные сети позволяют себе вопиющую наглость и для тез сайтов, у которых CTR заметно ниже, чем у других повышают комиссию до 25%, а не редко и до 50%. В таком случае сразу рекомендую менять сеть, потому, что работать можно сказать себе в убыток и только на благо сети нет никакого смысла.
Итак, на этом отрицательные моменты работы в сетях заканчиваются и теперь можно поговорить о приятном. Самым большим достоинством некоторых сетей является то, что для работы в них совсем не требуется иметь свой собственный сайт. Если поговорить со службой поддержки, то можно узнать, разрешено ли вставлять банеры в рассылку. Достоверно известно, что сеть TBN разрешает размещать свои банеры во всех рассылках службы maillist.
Накопленные в сети банерные показы можно потратить двумя способами:
1. Сделать свой банер, закачать его в сеть и запустить рекламу своего интернет-ресурса. Ваш банер будет показываться на других сайтах, которые зарегистрированы в этой сети. Таким образом получается обычный обмен – Вы показываете чужие банеры, а кто-то показывает Ваши.
2. Банерные показы можно продать самой системе, или на бирже и выручить за это немного денег, или много, в зависимости от посещаемости Вашего сайта. Показы всегда продаются партиями кратными 1000, цена за тысячу показов где-то 0,1 доллара. Мало? Нет, это нормально, просто нужно повышать посещаемость своего ресурса, тогда и суммы будут более существенными.
Кроме двух вышеописанных, существует ещё третий способ избавления от показов. Для этого Вам необходимо найти так называемое третье лицо и договориться с ним о продаже показов, скажем, по 0,3 доллара за 1000 показов. Сначала деньги переводятся с его электронного кошелька на ваш, а затем Вы перечисляете кредиты со своего счёта, на счёт покупателя.

В чём выгода?
Для третьего лица выгода очевидна, у системы ему пришлось бы покупать 1000 показов за 1 доллар, а у нас он купил по 0,3. И мы тоже остались в выигрыше, т.к. продали свои сбережения в три раза дороже. Кто ничего не получил в этом случае, так это банерообменная сеть, ей от нашей сделки ничего не перепало, правда за перевод кредитов с одного аккуанта (счёта) на другой берут 3%, поэтому сеть даже в этом случае чуть-чуть разжилась.

Что можно сделать для увеличения эффективности работы в сетях?
1. Делать страницы более лёгкими, чтобы банеры успели загрузиться
2. Наполнять сайт интересными и уникальными (не перепечатанными, откуда ни будь) материалами
3. Улучшать навигацию на сайте, чтобы посетители могли с лёгкостью перемещаться по страницам, а значит, просматривать больше страниц.
На этом статья про работу банерных сетей закончена, но интересные материалы на этом не заканчиваются.
---------------------------------
Источник - wwwwebcorp.ru